Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108917
Title: Роль искусственного интеллекта в улучшении клиентского опыта в туризме
Authors: Аношко, А. О.
Ануфриева, И. В.
Keywords: туристическая индустрия;искусственный интеллект;чат-боты;персонализированные услуги;tourism industry;artificial intelligence
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Аношко, А. О. Роль искусственного интеллекта в улучшении клиентского опыта в туризме / А. О. Аношко, И. В. Ануфриева; науч. рук. Н. Л. Матусевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 496-497.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108917
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anoshko_496_497.pdf178.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.