Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108916
Titre: Использование цифровых технологий в маркетинге туризма: отличия и преимущества
Auteur(s): Аношко, А. О.
Ануфриева, И. В.
Mots-clés: цифровой маркетинг;туристические услуги;социальные сети;веб-сайты;виртуальная реальность;tourism industry;digital marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Аношко, А. О. Использование цифровых технологий в маркетинге туризма: отличия и преимущества / А. О. Аношко, И. В. Ануфриева; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 495-496.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108916
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anoshko_495_496.pdf178.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.