Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108916
Título : Использование цифровых технологий в маркетинге туризма: отличия и преимущества
Autor : Аношко, А. О.
Ануфриева, И. В.
Palabras clave : цифровой маркетинг;туристические услуги;социальные сети;веб-сайты;виртуальная реальность;tourism industry;digital marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Аношко, А. О. Использование цифровых технологий в маркетинге туризма: отличия и преимущества / А. О. Аношко, И. В. Ануфриева; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 495-496.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108916
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anoshko_495_496.pdf178.3 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.