Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108916
Titel: Использование цифровых технологий в маркетинге туризма: отличия и преимущества
Autoren: Аношко, А. О.
Ануфриева, И. В.
Stichwörter: цифровой маркетинг;туристические услуги;социальные сети;веб-сайты;виртуальная реальность;tourism industry;digital marketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Аношко, А. О. Использование цифровых технологий в маркетинге туризма: отличия и преимущества / А. О. Аношко, И. В. Ануфриева; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 495-496.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108916
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Anoshko_495_496.pdf178.3 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.