Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108885
Title: Организация ивент-маркетинга в туризме
Authors: Андреюк, А. С.
Коробейко, К. С.
Keywords: событийный маркетинг;туристическая индустрия;национальный продукт;выставки-ярмарки;event marketing
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Андреюк, А. С. Организация ивент-маркетинга в туризме / А. С. Андреюк, К. С. Коробейко; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 492-493.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108885
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreyuk_492_493.pdf152.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.