Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108885
Titel: Организация ивент-маркетинга в туризме
Autoren: Андреюк, А. С.
Коробейко, К. С.
Stichwörter: событийный маркетинг;туристическая индустрия;национальный продукт;выставки-ярмарки;event marketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Андреюк, А. С. Организация ивент-маркетинга в туризме / А. С. Андреюк, К. С. Коробейко; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 492-493.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108885
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Andreyuk_492_493.pdf152.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.