Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108885
Título : Организация ивент-маркетинга в туризме
Autor : Андреюк, А. С.
Коробейко, К. С.
Palabras clave : событийный маркетинг;туристическая индустрия;национальный продукт;выставки-ярмарки;event marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Андреюк, А. С. Организация ивент-маркетинга в туризме / А. С. Андреюк, К. С. Коробейко; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 492-493.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108885
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Andreyuk_492_493.pdf152.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.