Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108776
Titre: Роль отзывов и рейтингов в формировании доверия покупателей к интернет-магазинам
Auteur(s): Богданова, К. В.
Тихонова, А. А.
Mots-clés: электронная торговля;электронная коммерция;интернет-магазины;рейтинги;store ratings
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Богданова, К. В. Роль отзывов и рейтингов в формировании доверия покупателей к интернет-магазинам / К. В. Богданова, А. А. Тихонова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 224-226.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108776
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bogdanova_224-226.pdf141.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.