Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108776
Title: Роль отзывов и рейтингов в формировании доверия покупателей к интернет-магазинам
Authors: Богданова, К. В.
Тихонова, А. А.
Keywords: электронная торговля;электронная коммерция;интернет-магазины;рейтинги;store ratings
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Богданова, К. В. Роль отзывов и рейтингов в формировании доверия покупателей к интернет-магазинам / К. В. Богданова, А. А. Тихонова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 224-226.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108776
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanova_224-226.pdf141.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.