Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108776
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданова, К. В.-
dc.contributor.authorТихонова, А. А.-
dc.date.accessioned2025-09-19T14:19:58Z-
dc.date.available2025-09-19T14:19:58Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБогданова, К. В. Роль отзывов и рейтингов в формировании доверия покупателей к интернет-магазинам / К. В. Богданова, А. А. Тихонова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 224-226.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108776-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectрейтингиru_RU
dc.subjectstore ratingsru_RU
dc.titleРоль отзывов и рейтингов в формировании доверия покупателей к интернет-магазинамru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanova_224-226.pdf141.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.