Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108757
Título : Оценка эффективности рекламных кампаний ОАО «Слодыч»
Autor : Кириллов, Е. А.
Palabras clave : коммерческая деятельность;реклама;планирование рекламной кампании;advertising campaign
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кириллов, Е. А. Оценка эффективности рекламных кампаний ОАО «Слодыч» / Е. А. Кириллов; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 288-290.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108757
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kirillov_288_290.pdf172.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.