Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108757
Title: Оценка эффективности рекламных кампаний ОАО «Слодыч»
Authors: Кириллов, Е. А.
Keywords: коммерческая деятельность;реклама;планирование рекламной кампании;advertising campaign
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кириллов, Е. А. Оценка эффективности рекламных кампаний ОАО «Слодыч» / Е. А. Кириллов; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 288-290.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108757
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirillov_288_290.pdf172.55 kBAdobe PDFView/Open


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.