Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллов, Е. А.-
dc.date.accessioned2025-09-18T14:01:09Z-
dc.date.available2025-09-18T14:01:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКириллов, Е. А. Оценка эффективности рекламных кампаний ОАО «Слодыч» / Е. А. Кириллов; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 288-290.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108757-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпланирование рекламной кампанииru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.titleОценка эффективности рекламных кампаний ОАО «Слодыч»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirillov_288_290.pdf172.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.