Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705
Название: Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюма
Авторы: Бочагова, А. А.
Плохова, П. А.
Борщев, В. Г.
Ключевые слова: парфюмерная продукция;поведение потребителей;потребительский выбор;реклама;perfumery;consumer choice
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бочагова, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюма / А. А. Бочагова, П. А. Плохова, В. Г. Борщев; науч. рук. В. Г. Борщев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 35-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bochagova_35_36.pdf173.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.