Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705
Título : Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюма
Autor : Бочагова, А. А.
Плохова, П. А.
Борщев, В. Г.
Palabras clave : парфюмерная продукция;поведение потребителей;потребительский выбор;реклама;perfumery;consumer choice
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бочагова, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюма / А. А. Бочагова, П. А. Плохова, В. Г. Борщев; науч. рук. В. Г. Борщев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 35-36.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bochagova_35_36.pdf173.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.