Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705
Titre: Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюма
Auteur(s): Бочагова, А. А.
Плохова, П. А.
Борщев, В. Г.
Mots-clés: парфюмерная продукция;поведение потребителей;потребительский выбор;реклама;perfumery;consumer choice
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бочагова, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюма / А. А. Бочагова, П. А. Плохова, В. Г. Борщев; науч. рук. В. Г. Борщев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 35-36.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bochagova_35_36.pdf173.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.