Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБочагова, А. А.-
dc.contributor.authorПлохова, П. А.-
dc.contributor.authorБорщев, В. Г.-
dc.date.accessioned2025-09-15T14:14:48Z-
dc.date.available2025-09-15T14:14:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБочагова, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюма / А. А. Бочагова, П. А. Плохова, В. Г. Борщев; науч. рук. В. Г. Борщев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 35-36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108705-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпарфюмерная продукцияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectпотребительский выборru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectperfumeryru_RU
dc.subjectconsumer choiceru_RU
dc.titleВлияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюмаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bochagova_35_36.pdf173.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.