Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108602
Название: | Методика оценки факторов формирования бренда территории |
Другие названия: | Methodology for assessing the factors of the territory’s brand formation |
Авторы: | Осташко, О. Ю. Astashka, A. |
Ключевые слова: | территория;бренд территории;факторы брендинга территории;методика оценки;territory brand;assessment methodology |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Осташко, О. Ю. Методика оценки факторов формирования бренда территории / О. Ю. Осташко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 3 - C. 23-31. |
Краткий осмотр (реферат): | Обосновывается необходимость учета и оценки определенных факторов при разработке бренда территории, которые изначально играют фундаментальную роль для целевой аудитории. В рамках научного исследования был проведен анализ и систематизация факторов формирования бренда территории. Именно определение и
оценка факторов бренда территории может позволить в итоге сформировать представление об эффективности той или иной маркетинговой программы по продвижению бренда. В статье приводятся авторская методика оценки бренда территории, а также соответствующие расчеты оценки факторов формирования бренда г. Барановичи. The article substantiates the need to take into account and evaluate certain factors when developing a territory brand, which initially play a fundamental role for the target audience. As part of the scientific research, the analysis and systematization of the factors of the brand formation of the territory was carried out. It is the identification and assessment of the brand factors of a territory that can eventually form an idea of the effectiveness of a particular marketing program to promote the brand. This article presents the author’s methodology for assessing the brand of the territory, as well as the corresponding calculations of the assessment of the factors of the formation of the brand of the city of Baranovichi. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108602 |
ISSN: | 1026-3578 |
Располагается в коллекциях: | 2025, № 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ostashko_23_31.pdf | 260.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.