Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108602
Titel: Методика оценки факторов формирования бренда территории
Sonstige Titel: Methodology for assessing the factors of the territory’s brand formation
Autoren: Осташко, О. Ю.
Astashka, A.
Stichwörter: территория;бренд территории;факторы брендинга территории;методика оценки;territory brand;assessment methodology
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Осташко, О. Ю. Методика оценки факторов формирования бренда территории / О. Ю. Осташко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 3 - C. 23-31.
Zusammenfassung: Обосновывается необходимость учета и оценки определенных факторов при разработке бренда территории, которые изначально играют фундаментальную роль для целевой аудитории. В рамках научного исследования был проведен анализ и систематизация факторов формирования бренда территории. Именно определение и оценка факторов бренда территории может позволить в итоге сформировать представление об эффективности той или иной маркетинговой программы по продвижению бренда. В статье приводятся авторская методика оценки бренда территории, а также соответствующие расчеты оценки факторов формирования бренда г. Барановичи.
The article substantiates the need to take into account and evaluate certain factors when developing a territory brand, which initially play a fundamental role for the target audience. As part of the scientific research, the analysis and systematization of the factors of the brand formation of the territory was carried out. It is the identification and assessment of the brand factors of a territory that can eventually form an idea of the effectiveness of a particular marketing program to promote the brand. This article presents the author’s methodology for assessing the brand of the territory, as well as the corresponding calculations of the assessment of the factors of the formation of the brand of the city of Baranovichi.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108602
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2025, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ostashko_23_31.pdf260.74 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.