Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108602
Titre: | Методика оценки факторов формирования бренда территории |
Autre(s) titre(s): | Methodology for assessing the factors of the territory’s brand formation |
Auteur(s): | Осташко, О. Ю. Astashka, A. |
Mots-clés: | территория;бренд территории;факторы брендинга территории;методика оценки;territory brand;assessment methodology |
Date de publication: | 2025 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Осташко, О. Ю. Методика оценки факторов формирования бренда территории / О. Ю. Осташко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 3 - C. 23-31. |
Résumé: | Обосновывается необходимость учета и оценки определенных факторов при разработке бренда территории, которые изначально играют фундаментальную роль для целевой аудитории. В рамках научного исследования был проведен анализ и систематизация факторов формирования бренда территории. Именно определение и
оценка факторов бренда территории может позволить в итоге сформировать представление об эффективности той или иной маркетинговой программы по продвижению бренда. В статье приводятся авторская методика оценки бренда территории, а также соответствующие расчеты оценки факторов формирования бренда г. Барановичи. The article substantiates the need to take into account and evaluate certain factors when developing a territory brand, which initially play a fundamental role for the target audience. As part of the scientific research, the analysis and systematization of the factors of the brand formation of the territory was carried out. It is the identification and assessment of the brand factors of a territory that can eventually form an idea of the effectiveness of a particular marketing program to promote the brand. This article presents the author’s methodology for assessing the brand of the territory, as well as the corresponding calculations of the assessment of the factors of the formation of the brand of the city of Baranovichi. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108602 |
ISSN: | 1026-3578 |
Collection(s) : | 2025, № 3 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Ostashko_23_31.pdf | 260.74 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.