Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108589
Titel: Ценностные основания социокультурной адаптации китайских обучающихся в Беларуси
Sonstige Titel: Value bases of sociocultural adaptation of Chinese students in Belarus
Autoren: Шеметова, А. А.
Shemetava, A. A.
Stichwörter: ценности;социокультурная адаптация;этнокультурные особенности;мотивация;межкультурная коммуникация;sociocultural adaptation;ethnocultural characteristics;intercultural communication
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шеметова, А. А. Ценностные основания социокультурной адаптации китайских обучающихся в Беларуси / А. А. Шеметова // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 350-354.
Zusammenfassung: Попадание в новую социокультурную среду активизирует адаптацию обучающихся, на успешность которой влияют ценностные установки личности, этнокультурные особенности, которые необходимо учитывать в процессе учебной и научной деятельности.
Еntering a new socio-cultural environment activates the adaptation of students, the success of which is influenced by the value attitudes of the individual, ethnocultural characteristics that must be taken into account in the process of educational and scientific activities.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108589
ISBN: 978-985-35-0001-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shemetava_350-354.pdf114.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.