Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108347
Título : Marketing opportunities for influencers in an e-commerce environment
Otros títulos : Маркетинговые возможности для влиятельных лиц в электронной коммерции
Autor : Zhang Pengqi
Чжан Пэнци
Palabras clave : электронная коммерция;маркетинговые стратегии;коммерческие возможности;marketing strategies
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Колорград
Language: Английский
Type: Article
Citación : Zhang Pengqi. Marketing opportunities for influencers in an e-commerce environment / Zhang Pengqi; scientific supervisor M. V. Lesnichenko-Rogovskaya // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 265-268.
Resumen : With the continuous development and improvement of e-commerce today, many companies are facing competitive pressure in the Internet market. This paper focuses on how business influencers identify marketing opportunities and how to utilise them in an e-commerce environment.
Благодаря постоянному развитию и совершенствованию электронной коммерции сегодня многие компании сталкиваются с конкурентным давлением на интернет-рынке. Данная статья посвящена тому, как влиятельные бизнесмены определяют маркетинговые возможности и как их использовать в условиях электронной коммерции.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108347
ISBN : 978-985-35-0001-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chzhan_Pentsi_265-268.pdf217.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.