Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108347
Titre: Marketing opportunities for influencers in an e-commerce environment
Autre(s) titre(s): Маркетинговые возможности для влиятельных лиц в электронной коммерции
Auteur(s): Zhang Pengqi
Чжан Пэнци
Mots-clés: электронная коммерция;маркетинговые стратегии;коммерческие возможности;marketing strategies
Date de publication: 2025
Editeur: Колорград
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Zhang Pengqi. Marketing opportunities for influencers in an e-commerce environment / Zhang Pengqi; scientific supervisor M. V. Lesnichenko-Rogovskaya // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 265-268.
Résumé: With the continuous development and improvement of e-commerce today, many companies are facing competitive pressure in the Internet market. This paper focuses on how business influencers identify marketing opportunities and how to utilise them in an e-commerce environment.
Благодаря постоянному развитию и совершенствованию электронной коммерции сегодня многие компании сталкиваются с конкурентным давлением на интернет-рынке. Данная статья посвящена тому, как влиятельные бизнесмены определяют маркетинговые возможности и как их использовать в условиях электронной коммерции.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108347
ISBN: 978-985-35-0001-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chzhan_Pentsi_265-268.pdf217.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.