Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108347
Titel: Marketing opportunities for influencers in an e-commerce environment
Sonstige Titel: Маркетинговые возможности для влиятельных лиц в электронной коммерции
Autoren: Zhang Pengqi
Чжан Пэнци
Stichwörter: электронная коммерция;маркетинговые стратегии;коммерческие возможности;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Колорград
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Zhang Pengqi. Marketing opportunities for influencers in an e-commerce environment / Zhang Pengqi; scientific supervisor M. V. Lesnichenko-Rogovskaya // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 265-268.
Zusammenfassung: With the continuous development and improvement of e-commerce today, many companies are facing competitive pressure in the Internet market. This paper focuses on how business influencers identify marketing opportunities and how to utilise them in an e-commerce environment.
Благодаря постоянному развитию и совершенствованию электронной коммерции сегодня многие компании сталкиваются с конкурентным давлением на интернет-рынке. Данная статья посвящена тому, как влиятельные бизнесмены определяют маркетинговые возможности и как их использовать в условиях электронной коммерции.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108347
ISBN: 978-985-35-0001-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chzhan_Pentsi_265-268.pdf217.44 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.