Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108336
Название: Strategic prospects for Belarusian-Chinese business projects in marketing: challenges and opportunities in the digital era
Другие названия: Стратегические перспективы белорусско-китайских бизнес-проектов в маркетинге: вызовы и возможности в цифровую эпоху
Авторы: Birkos, M. A.
Биркос, М. А.
Ключевые слова: маркетинг;бизнес-проекты;цифровизация;инновации;государственная политика;инвестиции;геоэкономика;digitalization
Дата публикации: 2025
Издательство: Колорград
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Birkos, M. A. Strategic prospects for Belarusian-Chinese business projects in marketing: challenges and opportunities in the digital era / M. A. Birkos; scientific supervisor Е. A. Malashenko // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 220-224.
Краткий осмотр (реферат): The article examines modern trends and prospects for the development of Belarusian-Chinese business projects in the field of marketing. It analyzes key strategies used by enterprises in both countries, as well as the impact of digital technologies and innovations on marketing campaigns. Special attention is given to government support, investments, prospects for further cooperation, and the influence of geopolitical factors on marketing activities. Additionally, the article explores barriers that hinder effective collaboration and suggests ways to overcome them.
Рассматриваются современные тенденции и перспективы развития белорусско-китайских бизнес-проектов в области маркетинга. Анализируются ключевые стратегии, используемые предприятиями обеих стран, а также влияние цифровых технологий и инноваций на маркетинговые кампании. Особое внимание уделяется государственной поддержке, инвестициям, перспективам дальнейшего сотрудничества и влиянию геополитических факторов на маркетинговую активность. Кроме того, исследуются барьеры, препятствующие эффективному сотрудничеству, и предлагаются пути их преодоления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108336
ISBN: 978-985-35-0001-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Birkos_220-224.pdf113.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.