Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108336
Título : Strategic prospects for Belarusian-Chinese business projects in marketing: challenges and opportunities in the digital era
Otros títulos : Стратегические перспективы белорусско-китайских бизнес-проектов в маркетинге: вызовы и возможности в цифровую эпоху
Autor : Birkos, M. A.
Биркос, М. А.
Palabras clave : маркетинг;бизнес-проекты;цифровизация;инновации;государственная политика;инвестиции;геоэкономика;digitalization
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Колорград
Language: Английский
Type: Article
Citación : Birkos, M. A. Strategic prospects for Belarusian-Chinese business projects in marketing: challenges and opportunities in the digital era / M. A. Birkos; scientific supervisor Е. A. Malashenko // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 220-224.
Resumen : The article examines modern trends and prospects for the development of Belarusian-Chinese business projects in the field of marketing. It analyzes key strategies used by enterprises in both countries, as well as the impact of digital technologies and innovations on marketing campaigns. Special attention is given to government support, investments, prospects for further cooperation, and the influence of geopolitical factors on marketing activities. Additionally, the article explores barriers that hinder effective collaboration and suggests ways to overcome them.
Рассматриваются современные тенденции и перспективы развития белорусско-китайских бизнес-проектов в области маркетинга. Анализируются ключевые стратегии, используемые предприятиями обеих стран, а также влияние цифровых технологий и инноваций на маркетинговые кампании. Особое внимание уделяется государственной поддержке, инвестициям, перспективам дальнейшего сотрудничества и влиянию геополитических факторов на маркетинговую активность. Кроме того, исследуются барьеры, препятствующие эффективному сотрудничеству, и предлагаются пути их преодоления.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108336
ISBN : 978-985-35-0001-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Birkos_220-224.pdf113.66 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.