Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108335
Название: Туризм как фактор формирования привлекательного для инвесторов имиджа китайско-белорусского индустриального парка
Другие названия: Tourism as a factor in forming an attractive image of the Chinese-Belarusian industrial park for investors
Авторы: Тарасенок, А. И.
Линь Юньлун
Tarasionak, A. I.
Lin Younloung
Ключевые слова: туристическая индустрия;инвестиционная привлекательность;индустриальные парки;Великий камень;tourism industry
Дата публикации: 2025
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тарасенок, А. И. Туризм как фактор формирования привлекательного для инвесторов имиджа китайско-белорусского индустриального парка / А. И. Тарасенок, Линь Юньлун // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 258-265.
Краткий осмотр (реферат): Важным инструментом альтернативного продвижения индустриального парка в среде потенциальных инвесторов из зарубежных стран, в том числе из Китая, является развитие делового туризма. Целью данного инструмента является формирование положительного инвестиционного имиджа индустриального парка, компенсирующего негативное влияние внешней среды. Также целесообразным является использование опыта индустриального парка Сучжоу в использовании мягкой силы культурного и спортивного туризма, которые могут существенно повысить известность Китайско-Белорусского индустриального парка (КБИП) «Великий камень» как привлекательного места для жизни населения. Кроме этого, развитие туристических функций индустриального парка поможет углубить интеграцию в региональную социально-экономическую систему.
An important tool for alternative promotion of the industrial park among potential investors from foreign countries, including China, is the development of business tourism. The purpose of this tool is to form a positive investment image of the industrial park, compensating for the negative impact of the external environment. It is also advisable to use the experience of the Suzhou Industrial Park in using the soft power of cultural and sports tourism, which can significantly increase the popularity of the China-Belarus Industrial Park (CBIP) “Great Stone” as an attractive place for the population to live. In addition, the development of tourism functions of the industrial park will help to deepen integration into the regional socio-economic system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108335
ISBN: 978-985-35-0001-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasenok_258-265.pdf247.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.