Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108335
Title: Туризм как фактор формирования привлекательного для инвесторов имиджа китайско-белорусского индустриального парка
Other Titles: Tourism as a factor in forming an attractive image of the Chinese-Belarusian industrial park for investors
Authors: Тарасенок, А. И.
Линь Юньлун
Tarasionak, A. I.
Lin Younloung
Keywords: туристическая индустрия;инвестиционная привлекательность;индустриальные парки;Великий камень;tourism industry
Issue Date: 2025
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тарасенок, А. И. Туризм как фактор формирования привлекательного для инвесторов имиджа китайско-белорусского индустриального парка / А. И. Тарасенок, Линь Юньлун // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 258-265.
Abstract: Важным инструментом альтернативного продвижения индустриального парка в среде потенциальных инвесторов из зарубежных стран, в том числе из Китая, является развитие делового туризма. Целью данного инструмента является формирование положительного инвестиционного имиджа индустриального парка, компенсирующего негативное влияние внешней среды. Также целесообразным является использование опыта индустриального парка Сучжоу в использовании мягкой силы культурного и спортивного туризма, которые могут существенно повысить известность Китайско-Белорусского индустриального парка (КБИП) «Великий камень» как привлекательного места для жизни населения. Кроме этого, развитие туристических функций индустриального парка поможет углубить интеграцию в региональную социально-экономическую систему.
An important tool for alternative promotion of the industrial park among potential investors from foreign countries, including China, is the development of business tourism. The purpose of this tool is to form a positive investment image of the industrial park, compensating for the negative impact of the external environment. It is also advisable to use the experience of the Suzhou Industrial Park in using the soft power of cultural and sports tourism, which can significantly increase the popularity of the China-Belarus Industrial Park (CBIP) “Great Stone” as an attractive place for the population to live. In addition, the development of tourism functions of the industrial park will help to deepen integration into the regional socio-economic system.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108335
ISBN: 978-985-35-0001-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasenok_258-265.pdf247.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.