Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245
Titre: Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничества
Autre(s) titre(s): Marketing concept in the development of Belarus-Chinа cooperation
Auteur(s): Голик, В. С.
Golik, V. S.
Mots-clés: философия бизнеса;цифровой маркетинг;ESG;холистический маркетинг;digital marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голик, В. С. Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничества / В. С. Голик // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 9-19.
Résumé: Рассматриваются современные тенденции и проблемы в развитии маркетинга, взаимосвязь устойчивого развития, ESG и холистического маркетинга, а также необходимость использования концепций маркетинга в белорусско-китайских компаниях.
The article discusses modern trends and problems in the development of marketing, the relationship between sustainable development, ESG and holistic marketing and the need to use marketing concepts in Belarusian-Chinese companies
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245
ISBN: 978-985-35-0001-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_9_19.pdf154.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.