Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245
Название: Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничества
Другие названия: Marketing concept in the development of Belarus-Chinа cooperation
Авторы: Голик, В. С.
Golik, V. S.
Ключевые слова: философия бизнеса;цифровой маркетинг;ESG;холистический маркетинг;digital marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничества / В. С. Голик // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 9-19.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются современные тенденции и проблемы в развитии маркетинга, взаимосвязь устойчивого развития, ESG и холистического маркетинга, а также необходимость использования концепций маркетинга в белорусско-китайских компаниях.
The article discusses modern trends and problems in the development of marketing, the relationship between sustainable development, ESG and holistic marketing and the need to use marketing concepts in Belarusian-Chinese companies
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245
ISBN: 978-985-35-0001-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_9_19.pdf154.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.