Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245
Título : Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничества
Otros títulos : Marketing concept in the development of Belarus-Chinа cooperation
Autor : Голик, В. С.
Golik, V. S.
Palabras clave : философия бизнеса;цифровой маркетинг;ESG;холистический маркетинг;digital marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голик, В. С. Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничества / В. С. Голик // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 9-19.
Resumen : Рассматриваются современные тенденции и проблемы в развитии маркетинга, взаимосвязь устойчивого развития, ESG и холистического маркетинга, а также необходимость использования концепций маркетинга в белорусско-китайских компаниях.
The article discusses modern trends and problems in the development of marketing, the relationship between sustainable development, ESG and holistic marketing and the need to use marketing concepts in Belarusian-Chinese companies
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245
ISBN : 978-985-35-0001-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golik_9_19.pdf154.11 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.