Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorGolik, V. S.-
dc.date.accessioned2025-06-25T14:18:07Z-
dc.date.available2025-06-25T14:18:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничества / В. С. Голик // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 9-19.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-35-0001-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108245-
dc.description.abstractРассматриваются современные тенденции и проблемы в развитии маркетинга, взаимосвязь устойчивого развития, ESG и холистического маркетинга, а также необходимость использования концепций маркетинга в белорусско-китайских компаниях.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses modern trends and problems in the development of marketing, the relationship between sustainable development, ESG and holistic marketing and the need to use marketing concepts in Belarusian-Chinese companiesen
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectфилософия бизнесаru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectESGru_RU
dc.subjectхолистический маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleКонцепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничестваru_RU
dc.title.alternativeMarketing concept in the development of Belarus-Chinа cooperationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_9_19.pdf154.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.