Page d'accueil de la collection

2025 [35]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 21 по 35 из 35
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2025Использование цифровых платформ в продвижении белорусских косметических брендовБерезинская, Д. А.; Berezinskaya, D. A.ArticleРусский
2025Китайский и белорусский опыт цифровизации экономики: достижения, вызовы и перспективы развитияЯрмошук, В. В.; Yarmoshuk, V. V.ArticleРусский
2025Китайский опыт инвестиционно-инновационного развития и его применимость в Республике БеларусьПавленко, Н. А.; Дорошкевич, И. Н.; Pavlenko, N. A.; Doroshkevich, I. N.ArticleРусский
2025Концепция маркетинга в развитии белорусско-китайского сотрудничестваГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2025Культурологические барьеры в белорусско-китайской деловой коммуникацииБасова, А. И.; Basova, A. I.ArticleРусский
2025Маркетинг в социальных сетях: опыт Китая и возможности для белорусских компанийВиршиц, Н. И.; Стаховская, А. С.; Virshyts, N. I.; Stakhovskaya, A. S.ArticleРусский
2025Особенности пенсионной системы Республики Беларусь и Китайской Народной РеспубликиБельчук, А. Д.; Belchuk, A. D.ArticleРусский
2025Перспективы развития цифровых транспортных коридоров между Китаем и Республикой БеларусьМалявко, Е. А.; Malyavko, E. A.ArticleРусский
2025Реэкспорт во внешней торговле Гонконга и CингапураБезменов, И. А.; Biazmenau, I. A.ArticleРусский
2025Сохранение и развитие китайской культуры в контексте концепции «Сообщество единой судьбы человечества»Ли Цян; Li QiangArticleРусский
2025Стратегическое партнерство Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой в области торговли услугамиМилашевич, Е. А.; Milashevich, E. A.ArticleРусский
2025Стратегия бренда Geely – цифровая трансформация предприятияСюй Ци; Xu QiArticleРусский
2025Стратегия технологического лидерства Китая в современных условияхДударенок, А. С.; Dudaronak, А. S.ArticleРусский
2025Туризм как фактор формирования привлекательного для инвесторов имиджа китайско-белорусского индустриального паркаТарасенок, А. И.; Линь Юньлун; Tarasionak, A. I.; Lin YounloungArticleРусский
2025Цифровые платформы в агропродовольственном секторе: возможности и взаимодействияЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 21 по 35 из 35
Просмотр статистики