Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108155
Titre: 4P как инструментарий маркетинга
Auteur(s): Тришина, С. Л.
Mots-clés: маркетинг-микс;инструменты маркетинга;marketing tools
Date de publication: 2025
Editeur: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тришина, С. Л. 4P как инструментарий маркетинга / С. Л. Тришина // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 166.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108155
ISBN: 978-985-543-819-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishina_166.pdf139.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.