Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
Titre: Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов
Auteur(s): Дубень, Я. П.
Полешук, М. С.
Mots-clés: экологическая ответственность;экобренды;информирование потребителей;informing consumers
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дубень, Я. П. Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов / Я. П. Дубень, М. С. Полешук; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 179-183.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
DUBEN_179_183.pdf146.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.