Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
Название: Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов
Авторы: Дубень, Я. П.
Полешук, М. С.
Ключевые слова: экологическая ответственность;экобренды;информирование потребителей;informing consumers
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дубень, Я. П. Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов / Я. П. Дубень, М. С. Полешук; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 179-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DUBEN_179_183.pdf146.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.