Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
Title: Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов
Authors: Дубень, Я. П.
Полешук, М. С.
Keywords: экологическая ответственность;экобренды;информирование потребителей;informing consumers
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дубень, Я. П. Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов / Я. П. Дубень, М. С. Полешук; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 179-183.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DUBEN_179_183.pdf146.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.