Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДубень, Я. П.-
dc.contributor.authorПолешук, М. С.-
dc.date.accessioned2025-05-30T13:20:20Z-
dc.date.available2025-05-30T13:20:20Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДубень, Я. П. Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов / Я. П. Дубень, М. С. Полешук; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 179-183.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологическая ответственностьru_RU
dc.subjectэкобрендыru_RU
dc.subjectинформирование потребителейru_RU
dc.subjectinforming consumersru_RU
dc.titleЭкомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
DUBEN_179_183.pdf146.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.