Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorДубень, Я. П.-
dc.contributor.authorПолешук, М. С.-
dc.date.accessioned2025-05-30T13:20:20Z-
dc.date.available2025-05-30T13:20:20Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДубень, Я. П. Экомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендов / Я. П. Дубень, М. С. Полешук; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 179-183.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107665-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологическая ответственностьru_RU
dc.subjectэкобрендыru_RU
dc.subjectинформирование потребителейru_RU
dc.subjectinforming consumersru_RU
dc.titleЭкомесседжинг и продвижение экологически устойчивых брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
DUBEN_179_183.pdf146.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.