Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107612
Titre: Зеленый маркетинг Mak.by и пути его совершенствования
Auteur(s): Барановская, В. Д.
Специан, А. А.
Mots-clés: индустрия питания;предприятия общественного питания;экологический маркетинг;экологическая политика;food industry;green marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Барановская, В. Д. Зеленый маркетинг Mak.by и пути его совершенствования / В. Д. Барановская, А. А. Специан; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 21-25.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107612
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baranovskaya_21_25.pdf135.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.