Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107612
Título : Зеленый маркетинг Mak.by и пути его совершенствования
Autor : Барановская, В. Д.
Специан, А. А.
Palabras clave : индустрия питания;предприятия общественного питания;экологический маркетинг;экологическая политика;food industry;green marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Барановская, В. Д. Зеленый маркетинг Mak.by и пути его совершенствования / В. Д. Барановская, А. А. Специан; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 21-25.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107612
ISBN : 978-985-896-948-6
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Baranovskaya_21_25.pdf135.8 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.