Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107612
Title: Зеленый маркетинг Mak.by и пути его совершенствования
Authors: Барановская, В. Д.
Специан, А. А.
Keywords: индустрия питания;предприятия общественного питания;экологический маркетинг;экологическая политика;food industry;green marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Барановская, В. Д. Зеленый маркетинг Mak.by и пути его совершенствования / В. Д. Барановская, А. А. Специан; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 21-25.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107612
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskaya_21_25.pdf135.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.