Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107593
Title: Формирование имиджа банка посредством цифровых каналов
Authors: Шкурко, В. А.
Болотько, А. Н.
Keywords: формирование имиджа;имидж банка;социальные медиа;image formation;bank image
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шкурко, В. А. Формирование имиджа банка посредством цифровых каналов /В. А. Шкурко, А. Н. Болотько; науч. рук. Е. С. Пономарева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 242-245.
Abstract: Исследуются особенности формирования имиджа банка на финансовом рынке в условиях цифровой трансформации исходя из анализа влияния новых информационных технологий на стратегии коммуникации и маркетинга в банковской сфере с оценкой различных аспектов создания и поддержания привлекательного образа банка на рынке финансовых услуг.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107593
ISBN: 978-985-564-530-7
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkurko_242_245.pdf214.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.