Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107593
Titel: Формирование имиджа банка посредством цифровых каналов
Autoren: Шкурко, В. А.
Болотько, А. Н.
Stichwörter: формирование имиджа;имидж банка;социальные медиа;image formation;bank image
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шкурко, В. А. Формирование имиджа банка посредством цифровых каналов /В. А. Шкурко, А. Н. Болотько; науч. рук. Е. С. Пономарева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 242-245.
Zusammenfassung: Исследуются особенности формирования имиджа банка на финансовом рынке в условиях цифровой трансформации исходя из анализа влияния новых информационных технологий на стратегии коммуникации и маркетинга в банковской сфере с оценкой различных аспектов создания и поддержания привлекательного образа банка на рынке финансовых услуг.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107593
ISBN: 978-985-564-530-7
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shkurko_242_245.pdf214.23 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.