Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкурко, В. А.-
dc.contributor.authorБолотько, А. Н.-
dc.date.accessioned2025-05-27T12:14:36Z-
dc.date.available2025-05-27T12:14:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШкурко, В. А. Формирование имиджа банка посредством цифровых каналов /В. А. Шкурко, А. Н. Болотько; науч. рук. Е. С. Пономарева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 242-245.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-530-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107593-
dc.description.abstractИсследуются особенности формирования имиджа банка на финансовом рынке в условиях цифровой трансформации исходя из анализа влияния новых информационных технологий на стратегии коммуникации и маркетинга в банковской сфере с оценкой различных аспектов создания и поддержания привлекательного образа банка на рынке финансовых услуг.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectформирование имиджаru_RU
dc.subjectимидж банкаru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectimage formationru_RU
dc.subjectbank imageru_RU
dc.titleФормирование имиджа банка посредством цифровых каналовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkurko_242_245.pdf214.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.