Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107505
Название: Роль веб-сайта в маркетинговой стратегии образовательного учреждения: кейс факультета маркетинга и логистики БГЭУ
Авторы: Дорошкова, В. А.
Ключевые слова: цифровой маркетинг;образовательные учреждения;БГЭУ;веб-сайты;продвижение образовательных услуг
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дорошкова, В. А. Роль веб-сайта в маркетинговой стратегии образовательного учреждения: кейс факультета маркетинга и логистики БГЭУ / В. А. Дорошкова; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 261-264.
Краткий осмотр (реферат): Освещена роль веб-сайта факультета как стратегического инструмента маркетинга, направленного на продвижение образовательных услуг путем удовлетворения потребностей различных целевых аудиторий. Рассмотрены ключевые целевые сегменты – абитуриенты, родители абитуриентов, студенты, преподаватели, выпускники и представители бизнеса. Описаны особенности каждого сегмента и показана роль сайта (на примере сайта факультета маркетинга и логистики БГЭУ) в коммуникации с каждой группой для достижения стратегических целей образовательного учреждения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107505
ISBN: 978-985-564-530-7
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doroshkova_261_264.pdf213.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.