Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107505
Titre: Роль веб-сайта в маркетинговой стратегии образовательного учреждения: кейс факультета маркетинга и логистики БГЭУ
Auteur(s): Дорошкова, В. А.
Mots-clés: цифровой маркетинг;образовательные учреждения;БГЭУ;веб-сайты;продвижение образовательных услуг
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дорошкова, В. А. Роль веб-сайта в маркетинговой стратегии образовательного учреждения: кейс факультета маркетинга и логистики БГЭУ / В. А. Дорошкова; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 261-264.
Résumé: Освещена роль веб-сайта факультета как стратегического инструмента маркетинга, направленного на продвижение образовательных услуг путем удовлетворения потребностей различных целевых аудиторий. Рассмотрены ключевые целевые сегменты – абитуриенты, родители абитуриентов, студенты, преподаватели, выпускники и представители бизнеса. Описаны особенности каждого сегмента и показана роль сайта (на примере сайта факультета маркетинга и логистики БГЭУ) в коммуникации с каждой группой для достижения стратегических целей образовательного учреждения.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107505
ISBN: 978-985-564-530-7
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Doroshkova_261_264.pdf213.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.