Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107505
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorДорошкова, В. А.-
dc.date.accessioned2025-05-21T13:42:51Z-
dc.date.available2025-05-21T13:42:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДорошкова, В. А. Роль веб-сайта в маркетинговой стратегии образовательного учреждения: кейс факультета маркетинга и логистики БГЭУ / В. А. Дорошкова; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 261-264.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-530-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107505-
dc.description.abstractОсвещена роль веб-сайта факультета как стратегического инструмента маркетинга, направленного на продвижение образовательных услуг путем удовлетворения потребностей различных целевых аудиторий. Рассмотрены ключевые целевые сегменты – абитуриенты, родители абитуриентов, студенты, преподаватели, выпускники и представители бизнеса. Описаны особенности каждого сегмента и показана роль сайта (на примере сайта факультета маркетинга и логистики БГЭУ) в коммуникации с каждой группой для достижения стратегических целей образовательного учреждения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectобразовательные учрежденияru_RU
dc.subjectБГЭУru_RU
dc.subjectвеб-сайтыru_RU
dc.subjectпродвижение образовательных услугru_RU
dc.titleРоль веб-сайта в маркетинговой стратегии образовательного учреждения: кейс факультета маркетинга и логистики БГЭУru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Doroshkova_261_264.pdf213.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.