Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107498
Titre: The impact of language on advertising and consumer perception
Autre(s) titre(s): Влияние языков на рекламу и восприятие потребителей
Auteur(s): Kostyuk, D.
Костюк, Д. Ю.
Mots-clés: реклама;языковая коммуникация;маркетинговая коммуникация;потребители;advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Kostyuk, D. The impact of language on advertising and consumer perception / D. Kostyuk; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 607-608.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107498
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostyuk_607_608.pdf160.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.