Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107498
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorKostyuk, D.-
dc.contributor.authorКостюк, Д. Ю.-
dc.date.accessioned2025-05-21T13:15:23Z-
dc.date.available2025-05-21T13:15:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationKostyuk, D. The impact of language on advertising and consumer perception / D. Kostyuk; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 607-608.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107498-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectязыковая коммуникацияru_RU
dc.subjectмаркетинговая коммуникацияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleThe impact of language on advertising and consumer perceptionru_RU
dc.title.alternativeВлияние языков на рекламу и восприятие потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostyuk_607_608.pdf160.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.