Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107487
Название: Направления совершенствования маркетинговой деятельности в банковской сфере
Авторы: Костюченко, Ю. О.
Сидоренко, Е. О.
Ключевые слова: банковская сфера;социальные сети;банковский маркетинг;social networks;bank marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Костюченко, Ю. О. Направления совершенствования маркетинговой деятельности в банковской сфере / Ю. О. Костюченко, Е. О. Сидоренко; науч. рук. А. К. Ходас // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 114-116.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены направления совершенствования маркетинговой деятельности для обеспечения устойчивости и повышения конкурентных преимуществ банков с использованием инструментов банковского маркетинга в условиях цифровизации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107487
ISBN: 978-985-564-530-7
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostyuchenko_114_116.pdf219.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.