Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107487
Titre: Направления совершенствования маркетинговой деятельности в банковской сфере
Auteur(s): Костюченко, Ю. О.
Сидоренко, Е. О.
Mots-clés: банковская сфера;социальные сети;банковский маркетинг;social networks;bank marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Костюченко, Ю. О. Направления совершенствования маркетинговой деятельности в банковской сфере / Ю. О. Костюченко, Е. О. Сидоренко; науч. рук. А. К. Ходас // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 114-116.
Résumé: Рассмотрены направления совершенствования маркетинговой деятельности для обеспечения устойчивости и повышения конкурентных преимуществ банков с использованием инструментов банковского маркетинга в условиях цифровизации.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107487
ISBN: 978-985-564-530-7
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostyuchenko_114_116.pdf219.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.